Вынужденный переезд и смена школы. Как помочь адаптироваться?
Шипилова Анна Алексеевна, кризисный психолог, специалист Федерального координационного центра МГППУ
Инклюзивное обучение: дизайн в образовании
Самсонова Елена Валентиновна, канд. психол. наук, ведущий научный сотрудник Федерального центра инклюзивного образования МГППУ
Образовательно-профессиональный трек. Как спланировать обучение ребенка?
Кузнецов Кирилл Геннадьевич, канд. психол. наук, дир. центра "Гуманитарные технологии"
Детский перфекционизм. Почему лучшее враг хорошего и как это мешает учебе?
Герасимова Евгения Петровна, психолог сектора дистанц. консультирования ФКЦ МГППУ
Школьный психолог: для чего он нужен?
Самкова Ирина Анатольевна, детский психолог, старший методист детского сада АНОО "Хорошевская гимназия"
Трудности обучения в средней и старшей школе
Брилинг Елена Евгеньевна, психолог, педагог-психолог Психологического центра МГППУ
Психологическая подготовка к экзаменам: как сдать ЕГЭ без стресса?
Кочетова Ю. А., Климакова М. В., преподаватели кафедры «Возрастная психология» МГППУ
Психологические приемы в период сдачи ГИА, ЕГЭ как помочь ребенку?
Финашина Маргарита Евгеньевна, психолог, педагог-психолог Психологического центра МГППУ
Снятие тревожности в период экзаменов и уверенность во время экзамена
Александрова Ольга Витальевна, психолог сектора дистанц. консультирования ФКЦ МГППУ
Подготовка к экзаменам и панические атаки. Как помочь подростку?
Чурина Анастасия Александровна, психолог отдела экстренной психол. помощи ФКЦ МГППУ
Снижение стресса в период экзаменов
Громова Алина Владимировна, психолог отдела экстренной психологической помощи ФКЦ МГППУ
Как мотивировать приемного ребенка на получение профессионального образования?
Ослон Вероника Нисоновна, канд. психол. наук, профессор кафедры «Возрастная психология»