Записи вебинаров и мастер-классов
Школьные проблемы
Осторожно, буллинг: как родителям предотвратить и остановить школьную травлю?
Чиркина Р. В., Коновалов А. Ю., кафедра юридической психологии и права МГППУ
Как поддержать ребёнка во время сдачи экзаменов?
Брилинг Елена Евгеньевна, психолог, педагог-психолог Психологического центра МГППУ
Как помочь ребенку достичь успеха в школе?
Расторгуева Маргарита Дмитриевна, преподаватель кафедры «Педагогическая психология имени В. А. Гуружапова» МГППУ
Как родителям обеспечить безопасность школьника?
Финашина Маргарита Евгеньевна, психолог, педагог-психолог Психологического центра МГППУ
Перфекционизм в учебе: как погоня за оценками влияет на ребенка?
Львова Наталья Владимировна, психолог, педагог-психолог Психологического центра МГППУ
Профилактика нарушений чтения и письма у первоклассников
Федорова Анастасия Сергеевна, логопед, учитель-логопед Психологического центра МГППУ
Ребенок с ОВЗ и инклюзивное обучение. Что нужно знать родителям?
Жегульская Юлия Сергеевна, клинический психолог Психологического центра МГППУ
Когда школьнику нужна помощь логопеда?
Ростовцева Наталья Анатольевна, логопед высшей квалификационной категории Психологического центра МГППУ
Метапредметные компетенции и выбор будущей профессиональной деятельности
Семушкин Юрий Вячеславович, клинический психолог Психологического центра МГППУ
Прокрастинация у школьников: почему она возникает и как с ней бороться?
Соломатина Елена Михайловна, клинический психолог Психологического центра МГППУ
Помогаем первокласснику адаптироваться к школьному обучению
Красило Дарья Александровна, доцент кафедры «Возрастная психология» МГППУ
Как научить младшего школьника управлять своими поступками: развитие произвольного поведения
Мельникова Лилия Сергеевна, детский психолог Психологического центра МГППУ
Как помочь ребёнку с СДВГ лучше учиться?
Кочетова Ю. А., Климакова М. В., преподаватели кафедры «Возрастная психология имени проф. Л.Ф. Обуховой» МГППУ
Чек-лист готовности ребенка к школе
Чинарёва Юлия Феликсовна, психолог, педагог-психолог, аспирант НИУ ВШЭ
Как родителю самому определить готовность ребенка к школе?
Воронкова Ирина Викторовна, доцент кафедры «Педагогическая психология» факультета «Психология образования» МГППУ
Что ждет ребенка в школе? Что нужно рассказать ребенку заранее
Расторгуева Маргарита Дмитриевна, преподаватель кафедры «Педагогическая психология имени В. А. Гуружапова» МГППУ
Профилактика нарушений письма у будущих первоклассников
Федорова Анастасия Сергеевна, логопед, учитель-логопед Психологического центра МГППУ
Эмоционально-личностная готовность к школе
Слободяник Надежда Павловна, канд. психол. наук, педагог-психолог высшей квалификационной категории
Внимание у младшего школьника. Как развивать?
Финашина Маргарита Евгеньевна, психолог, педагог-психолог Психологического центра МГППУ
Профилактика тревожности младших школьников
Уляшев Константин Дмитриевич, психолог, преподаватель кафедры «Педагогическая психология» МГППУ
Необходимые условия успешного обучения ребенка в начальной школе
Морева Елена Владимировна, педагог-психолог, участник конкурса «Педагог-психолог»
Помогаем ребёнку найти друзей в младшей школе
Филатова Екатерина Николаевна, педагог-психолог, призёр конкурса «Педагог-психолог – 2024»
Развитие мотивации у ребенка
Финашина Маргарита Евгеньевна, педагог-психолог Психологического центра МГППУ, ассистент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» МГППУ
Музыкальная школа, карате и английский. Как дать ребенку все и не перегрузить его нервную систему?
Берёзкина Анна Витальевна, педагог-психолог
Исправляем двойки по математике и русскому в младшей школе
Ростовцева Наталья Анатольевна, логопед высшей квалификационной категории Психологического центра МГППУ
Домашние задания с мамой. Как улыбаться, а не кричать?
Лагунова Александра Сергеевна, психолог отдела экстренной психологической помощи ФКЦ МГППУ
Как привить самостоятельность при подготовке к урокам?
Новгородцева Ирина Владимировна, зав. сектором экстренного реагирования и психол. консультирования ФКЦ МГППУ
Как мотивировать учиться?
Львова Наталья Владимировна, психолог, педагог-психолог Психологического центра МГППУ
Зачем детям просто играть и просто дружить, и как это влияет на школьное обучение?
Мельникова Лилия Сергеевна, детский психолог Психологического центра МГППУ
Как помочь школьнику с учебой и не навредить?
Адаскина Анна Анатольевна, доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» МГППУ
Как сформировать позитивное отношение ребенка к школе?
Финашина Маргарита Евгеньевна, психолог, педагог-психолог Психологического центра МГППУ
Снижение мотивации в учебе из-за стресса, связанного с обстрелами. Как помочь школьнику?
Дмитриева Наталья Николаевна, психолог, преподаватель психологии
Кто прав, кто виноват? Как правильно действовать участникам первого школьного конфликта
Касимова Гульфия Анваровна, педагог-психолог, клинический психолог
Страх быть осмеянным у школьника, влияние на социальную активность и успешность
Ениколопов Сергей Николаевич, кандидат психологических наук, психолог
Как помочь ребенку, столкнувшемуся с травлей в школе?
Герасимова Евгения Петровна, психолог сектора дистанционного консультирования ФКЦ МГППУ
Травля в школе и в социальных сетях. Как помочь ребенку?
Онкамо Яна Александровна, психолог отдела экстренной психологической помощи ФКЦ МГППУ
Вынужденный переезд и смена школы. Как помочь адаптироваться?
Шипилова Анна Алексеевна, кризисный психолог, специалист Федерального координационного центра МГППУ
Свободное время ребенка. Баланс между досугом и отдыхом
Финашина Маргарита Евгеньевна, психолог, педагог-психолог Психологического центра МГППУ
Инклюзивное обучение: дизайн в образовании
Самсонова Елена Валентиновна, канд. психол. наук, ведущий научный сотрудник Федерального центра инклюзивного образования МГППУ
Образовательно-профессиональный трек. Как спланировать обучение ребенка?
Кузнецов Кирилл Геннадьевич, канд. психол. наук, дир. центра "Гуманитарные технологии"
Детский перфекционизм. Почему лучшее враг хорошего и как это мешает учебе?
Герасимова Евгения Петровна, психолог сектора дистанц. консультирования ФКЦ МГППУ
Школьный психолог: для чего он нужен?
Самкова Ирина Анатольевна, детский психолог, старший методист детского сада АНОО "Хорошевская гимназия"
Трудности обучения в средней и старшей школе
Брилинг Елена Евгеньевна, психолог, педагог-психолог Психологического центра МГППУ
Психологическая подготовка к экзаменам: как сдать ЕГЭ без стресса?
Кочетова Ю. А., Климакова М. В., преподаватели кафедры «Возрастная психология» МГППУ
Психологические приемы в период сдачи ГИА, ЕГЭ как помочь ребенку?
Финашина Маргарита Евгеньевна, психолог, педагог-психолог Психологического центра МГППУ
Снятие тревожности в период экзаменов и уверенность во время экзамена
Александрова Ольга Витальевна, психолог сектора дистанц. консультирования ФКЦ МГППУ
Подготовка к экзаменам и панические атаки. Как помочь подростку?
Чурина Анастасия Александровна, психолог отдела экстренной психол. помощи ФКЦ МГППУ
Снижение стресса в период экзаменов
Громова Алина Владимировна, психолог отдела экстренной психологической помощи ФКЦ МГППУ
Как мотивировать приемного ребенка на получение профессионального образования?
Ослон Вероника Нисоновна, канд. психол. наук, профессор кафедры «Возрастная психология»