Записи вебинаров и мастер-классов
Игры и совместный досуг
с детьми
Роль традиционной игры в развитии детско-родительских отношений
Стельмах Ольга Дмитриевна, детский психолог, психолог-игротерапевт
Воспитание через игру. Как научиться играть с ребенком?
Рябкова Ирина Александровна, доцент кафедры "Дошкольная педагогика и психология" факультета "Психология образования" МГППУ
Развивающие игры для детей с ментальными нарушениями
Жегульская Юлия Сергеевна, клинический психолог Психологического центра МГППУ
Игры для развития речи
Федорова Анастасия Сергеевна, учитель-логопед Психологического центра МГППУ
Воспитание через чтение
Минаева Мария Владимировна, зам. директора издательства «Детская и юношеская книга»
Обогащаем словарь - игры на даче
Ростовцева Наталья Анатольевна, логопед, дефектолог Психологического центра МГППУ
Читаем с ребенком летом
Золина Мария Владимировна, учитель-логопед высшей квалификационной категории
Использование интерактивных развивающих игр в летнем досуге
Федорова Анастасия Сергеевна, учитель-логопед Психологического центра МГППУ
Кроссфит ума: тренируем межполушарное взаимодействие
Финашина Маргарита Евгеньевна, педагог-психолог Психологического центра МГППУ
Арт-терапия как способ преодоления проблем, переживаний, страхов
Львова Наталья Владимировна, арт-терапевт, психолог Психологического центра МГППУ
Музыкальная школа, карате и английский. Как дать ребенку все и не перегрузить его нервную систему?
Берёзкина Анна Витальевна, педагог-психолог
Сколько времени нужно тратить на дружбу и игры, чтобы учеба не страдала?
Мельникова Лилия Сергеевна, педагог-психолог Психологического центра МГППУ
Свободное время ребенка. Баланс между досугом и отдыхом
Финашина Маргарита Евгеньевна, психолог, педагог-психолог Психологического центра МГППУ
Домашняя физкультура для детей с РАС
Соловьева Марина Викторовна, учитель физкультуры Федерального ресурсного центра РАС МГППУ
Тренинг для родителей и подростков с ОВЗ "Сказки о человеке под дождем"
Одинцова Мария Антоновна, канд. психол. наук, зав. кафедрой дистанционного обучения МГППУ
Мастер-класс "10 шагов к себе"
Макарова Галина Анатольевна, канд. психол. наук, психотерапевт, автор Восточной версии транзактного анализа, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги
Детские увлечения при выборе профессии: плюсы и минусы
Семушкин Юрий Вячеславович, клинический психолог, ведущий тренингов для подростков Психологического центра МГППУ
Как развивать творческую составляющую у подростка?
Аганина Мария Олеговна, психолог отдела экстренной психологической помощи ФКЦ МГППУ
Подросток как читатель. Чтение с увлечением
Березина Александра Викторовна, канд. психол. наук, доцент кафедры психологии семьи и детства Института Психологии РГГУ
Как спланировать отдых с подростком, чтобы все были довольны?
Волков Денис Сергеевич, заведующий сектором экстренного реагирования ФКЦ МГППУ
Почему важен семейный досуг и как его организовать?
Чурина Анастасия Александровна, клинический психолог, психолог отдела экстренной психол. помощи ФКЦ МГППУ
Проводим праздники с пользой: новогодние игры для всей семьи
Финашина Маргарита Евгеньевна, психолог, педагог-психолог Психологического центра МГППУ
Как пережить каникулы с подростком?
Жегульская Юлия Сергеевна, детский клинический психолог Психологического центра МГППУ
Как подвести итоги года и подготовиться к празднику с ребенком?
Финашина Маргарита Евгеньевна, педагог-психолог Психологического центра МГППУ
Новогодний квест для развития творческого мышления у детей
Львова Наталья Владимировна, психолог психологического центра МГППУ
Как создать адвент-календарь?
Мельникова Лилия Сергеевна, педагог-психолог, детский психолог Психологического центра МГППУ
Подводим итоги года с помощью карты волшебных событий
Львова Наталья Владимировна, психолог психологического центра МГППУ
Пишем письмо от Деда Мороза
Финашина Маргарита Евгеньевна, психолог, педагог-психолог Психологического центра МГППУ
Какие фильмы смотреть и какие книги читать на праздниках?
Львова Наталья Владимировна, психолог психологического центра МГППУ