Образовательно-профессиональный трек. Как спланировать обучение ребенка?
Кузнецов Кирилл Геннадьевич, канд. психол. наук, дир. центра "Гуманитарные технологии"
Детские увлечения при выборе профессии. Плюсы и минусы
Семушкин Юрий Вячеславович, клинический психолог, ведущий тренингов для подростков Психологического центра МГППУ
Роль семьи в профессиональном самоопределении школьника
Бусарова Ольга Ренатовна, канд. психол. наук, доцент кафедры юридической психологии и права МГППУ
В каком возрасте лучше проводить профориентацию: на что обратить внимание и с чего начать?
Комолова Ольга Сергеевна, психолог отдела экстренной психол. помощи ФКЦ МГППУ
Профессии будущего: к чему стремиться?
Высоцкий Вячеслав Борисович, канд. психол. наук, психолог Центра тестирования и развития "Гуманитарные технологии"
Как помочь подростку выбрать будущее образование?
Семушкин Юрий Вячеславович, клинический психолог, ведущий тренингов для подростков Психологического центра МГППУ
Психологическая готовность к выбору профессии
Хаперская Анна Юрьевна, старший преподаватель кафедры "Педагогическая психология имени В. А. Гуружапова" МГППУ
Как подойти к выбору профессии? Комплексный подход к профориентации
Семушкин Юрий Вячеславович, клинический психолог Психологического центра МГППУ
Моя жизнь - Моя карьера: как выбрать свой путь?
Ковалева Татьяна Вячеславовна, канд. психол. наук, доцент кафедры "Психология управления" МГППУ, карьерный коуч PCC ICF, бизнес-ментор
Призвание: мифы и реальность. Стоит ли при выборе профессии искать призвание?
Даниленко Ольга Васильевна, доц. кафедры теоретических основ соц. психологии МГППУ
Как определить сферу своей профессиональной эффективности и успешности?
Розенова Марина Ивановна, доктор психол. наук, профессор кафедры МГППУ
Как помочь ребенку найти свой профессиональный путь?
Семушкин Юрий Вячеславович, клинический психолог, ведущий тренингов для подростков Психологического центра МГППУ